Что делать если лагают игры с бандикамом


Что делать если лагают игры с бандикамом

X

Достойный Minecraft сериал всегда набирает много просмотров. Если вы сняли годный, то просмотры наберутся быстро, как и подписчики. 

Одновременно были созданы два канала. На одном появился Minecraft сериал с шейдерами, со спецэффектами, с хорошим монтажом, сюжетом, постройками, тщательно проработанными аспектами и музыкой, (канал А) а на другом канале - виднеется bandicam, скучный и глупый сюжет, замыленный экран, звук замкнутости, неинтересный сюжет, убогие постройки, нубская тактика игры, отсутствие спецэффектов или неверное их использование (канал Б). Проходят недели. Посмотрев серии на канале А, зрителям становится интересно, они говорят о сериале друзьям, те говорят своим друзьям - и так далее. На канале Б ничего не происходит. Bandicam не исчезает, подписчиков нет или несколько (те, кто не знает про канал А - считающие, что в данной сфере нет видео лучше, чем выходящие на канале Б). Просмотров мало, потому что просмотрев несколько первых секунд видео, зритель закрывает неинтересную страницу с видео и начинает искать нормальный канал, натыкаясь на канал А и подписываясь на него. К этому времени на канале А вырастает гора из подписчиков. Рейтинги растут, положительных отзывов - тьма. Его видео продолжают советовать, он становится известным относительно сферы Minecraft Machinima. Бывает и критика: если она есть, значит и минусы у проекта.

Не каждая машинима с относительно большим количеством просмотров годная, в то время как каждый стоящий проект обязательно имеет много просмотров.

Минусы должны отсутствовать - зная это, автор канала А стремится создать идеальную машиниму, в то время как автор канала Б их признает и его канал не шевелится. 

Какому принципу следовать, принципу А или принципу Б - решать вам. В первом случае ваш сериал займет достойные позиции, будет выводиться при поиске Minecraft Сериалов, его будут советовать друзьям и обозревать. А во втором - вас будут высмеивать; временные подписчики исчезнут; ваш проект с любого ракурса - шлак; будущего у канала будет столько, сколько и положительных отзывов. Вы хотите снимать такие видео? 

Определитесь, для чего будете его делать. 

  • Если для просмотров и подписчиков - не стоит начинать.
  • Если для себя или чтобы убить время - видеохостинг вам не нужен.
  • Если для проверки умений - см. пункт 2.
  • Если для того, чтобы оставить свой след в истории Minecraft Machinima - в первую очередь делайте его достойным, во вторую очередь - заметным. 


Перед тем, как снять стоящий сериал, практикуйтесь, не выкладывая видео в интернет. Снять годный Minecraft сериал легко, если вы не даун (это отмазка, дауны тоже могут, если захотят).

Ниже будут указаны рекомендации по съемке достойного Minecraft сериала.


Вот ваши главные ошибки (как минимум одна из них есть в вашем сериале, если у вас мало просмотров и/или негативные отзывы).

1. Хотите снять достойный Minecraft Сериал? Непрофессионализм=автослив.

Не теряйте время на колебания и сомнения. Решили окончательно? Приготовьтесь, это не для слабаков. Для того, чтобы его снять, вам потребуется нижеперечисленное - включая хороший компьютер, годную и актуальную идею (только новые волны достойны существования), умение заинтересовать зрителя, прямые руки и наличие мозгов. Если вы не хотите заинтересовывать зрителя и подстраиваться под его субъективную оценку - делайте объективно достойную Minecraft машиниму (отдельный случай; думать будете дольше). Перечисленное ниже обязательно, на его основе вы можете и должны импровизировать.


2. Компьютер: 

Убедиться, что ваш компьютер средний по мощности или выше, иначе вам будет проблематично создавать проект, действительно достойный зваться Minecraft Сериалом. Сначала решите, сколько времени вы будете уделять сериалу, и, основываясь на этом, постройте свой график. Желательно снимать на 60fps и более. 



3. Сюжет, сценарий и идея:

Определитесь с аудиторией своего канала. Сюжет должен быть не похож на чей-либо другой. Он обязан быть хорошо продуманным и уникальным. Один сериал - один стиль. "Косноязычный" сюжет вызовет у зрителей, видящих скрытое за ним, по цепочке сначала неуверенность в глупости идеи, затем смех, после - презрение. В следующий момент происходит нажатие на крестик во вкладке с видео. 

Преподносите идею так, чтобы это было интересно всем - и новому учило.

В сценарии обязаны отсутствовать слова-паразиты, заполнители пауз и сюжетные дыры.

Во время создания сценария и идеи обязательно сверяйтесь с другими похожими проектами: чтобы не было плагиата, каждое имя, каждое название не должно ни на каплю походить на уже имеющееся.  Тщательно спланируйте сюжет. Никаких издержек сценария. Без лишнего трепа, только по делу. 

Название сериала описывает его главную мысль. Оно должно быть неординарным, ибо зрители будут путать проекты с одинаковыми названиями, вспомните многочисленные "зомбиапокалипсисы". Не выпускать сериалы на модные темы. Это временно поднимет хайп на вашем канале, а достойным проектом этот не назовется. Кончится мода - исчезнет хайп. Делайте то, что другие никогда до вас не делали. 

Только грамотная идея во каждом смысле из прямых и переносных достойна упоминания. Не знаете о каждом аспекте вашей идеи - вам нечего преподносить зрителю, найдите другую идею или узнайте все об этой.

Продумывайте различные аспекты персонажей от его биографии, мотивов и характера до способностей, веса, роста и предпочтений в еде либо до мелочей или не создавайте этих персонажей. Они должны быть компетентными в плане их рода деятельности, если роль этих героев в проекте не низка. Лишних персонажей, не являющихся ключевыми ни в каких событиях (кроме массовки), убрать из проекта. 

Совет тем, кто снимает сериалы на тему фэнтези: уникальная, собственная и грамотно выполненная карта мира обязательна, равно как расы, общества, разновидности языков вашего мира и продуманное его устройство.


Прочее:

  • Создание интерактивного кино в Minecraft предполагает огромное количество вариаций и концовок. Если решите такое сделать - сюжет такого рода проекта должен быть максимально интересным и запутанным.
  • Создание машинимы в 360 градусов возможно с помощью Replay Mod. Правильнее заранее знать все о равнопромежуточных панорамах и монтаже в 360.


4. Структура серий и сериала в целом:

Спланируйте структуру каждого эпизода до мелочей и сериала в целом. Если он - желе, завернутый в серую тряпку, тогда переделывайте. Несовершенный результат работы неприемлем. Открывающая и закрывающая заставка, кадры из предыдущих и следующих серий, план - это должно быть у вас в сериале, равно как и посезонность. Интро, спин-оффы и спецпроекты не обязательны для сериала.

Идея и жанр превносят свой вклад в структуру сериала. Заранее решите, сколько серий вы сделаете. Большое количество эпизодов вкупе с низкопробностью проекта - неправильное решение. Лучше меньше, да правильнее. Это не относится только к длительности эпизода. Серия должна идти от 20 минут и больше. Двадцатиминутному эпизоду следует состоять из достойных просмотра фрагментов. Длительность каждой серии должна быть одинаковой. Есть "вода" - убрать, основные фрагменты поставить из следующих серий.


5. Монтаж и спецэффекты:

Чтобы проект не был "сырым", научитесь пользоваться Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Cinema 4dD MAX, использовать хромакей перед началом съемки первой серии. Помните о цветокоррекции. Работа с освещением обязательна, должна быть не единственным эффектом в сериале. Криво футажи не ставить. Знать о трекинге, поворотах в пространстве и о прочих элементарных действиях с футажами. Умейте монтировать видео и работать со спецэффектами, и не забывайте, что спецэффекты ставить просто так неуместно, ведь они помогают правильнее донести до зрителя идею, а не похвалиться умением режиссера их использовать. Не делайте лишнего, что является бесполезной частью сериала. Не обращайте внимание на "моду" - футажи частиц везде и всюду, так как конформизм не ведет к объективному успеху.

Большинство считает сюжет главным в проекте (так модно думать). На него ссылаются неудачники, не способные годно реализовывать идеи. Их "сериал/ы" состо(и/я)т из сцен со слоняющимися героями проекта; болтовни не по делу на 3 минуты, в то время как их машиним(а/ы) дл(и/я)тся 9 минут или меньше. Важнее реализация: сюжет - игра со штампами, которые везде одинаковые. Многим надоели одинаковые конструкции, скучные однообразные фабулы и схожие характеры героев, превратившиеся в примитивные клише. Можно продолжать хвалить клише в угоду моде, в этом случае в создании нового вам дорога закрыта. 

Главное в сериале - экшен и графика. Сериал без них - ничто. Сюжет и экшен должны быть слиты воедино. Нет экшена - нет сериала. 99% эффектов в правильной машиниме идут на него. Поразить зрителя экшеном - правильный подход. Проекты, где герои только ходят и говорят, обречены на провал. Лучше пересолить суп, чем недосолить его. Режиссер думает, что пересаливает - на самом деле солит в меру. Его самостоятельная оценка понятию "в меру", если он новичок, на деле есть недосаливание.

6. Операторская работа:

Вид с первого лица - первый признак мусорного сериала наряду с видимыми слотами. Сериал не должен быть похожим на летсплей, иначе это - второе. Вы обязаны удалять ненужное до монтажа - вырезать фрагменты меню и предварительно отключать видимые указатели и слоты (F1) в игре. Операторы при съемке могут использовать плавное перемещение камеры, это не обязательно (в зависимости от идеи и жанра). Они должны находиться в режиме Creative Mode и невысоко парить, дабы получить наилучший обзор. Не смейте думать, что зритель не обратит внимание на неправильно взятые ракурсы (некоторые зрители могут не обратить внимания, и это не сделает ракурсы правильными). Кадр должен быть эффектным на деле.

Производите съемку не с помощью камеры, а с помощью Bandicam или Fraps. Обязательно активированных, если хотите снять сериал без лишних "надписей". Производить съемку следует в разрешении 1080p и выше. Ставить дальность прорисовки Normal и выже; ждать, пока мир прогрузится.

Прочее:

  • Могут пригодиться моды CameraStudio, FreezeCam.


7. Команда:

Если вы снимаете с друзьями, подберите хороший сервер либо создайте его сами. Одному лучше не снимать. Наберите команду минимум из 10 людей (инопланетяне и прочие формы жизни сгодятся тоже). Наберите операторов, декораторов, актеров, аниматоров, возьмите звукорежиссера. Также среди вашей команды должны быть те, кто следит за дисциплиной на вашем сервере. Тут вам в помощь официальная группа по вашему проекту и\или каналу. Если вы снимаете в одиночку - чтобы стать конкурентом прочим, вам следует достичь немалых успехов в каждой из вышеупомянутых областей.

Если кто-либо в вашей команде нарушает правила (взрывает декорации не по сценарию, получает должность на сервере и банит каждого первого), уходит из команды к конкурентам, всегда должна иметься скамейка запасных. Если очередь к соперникам выстраивается из вашей команды - из вас посредственный босс, вам не быть режиссером, ваш корабль утонул. Топайте в массовку.


8. Закадровая звуковая часть:

В вашем сериале должны присутствовать закадровая музыка (BGM) и закадровый звук - шумы для монтажа (BGS).  Атмосфера сериала должна быть как можно интереснее и эпичнее, нести смысл в каждой ноте и сочетать его с идеей проекта.

Помнить про АП. OST/Original SoundTrack - оригинальный саундтрек. У достойной машинимы должен быть OST. Свой. Не собранный из чужих треков. Это не оригинальные саундтреки.

Музыку брать только ту, которая уместна в вашем сериале.

Случай многосерийников: следует знать, что часто менять ее - лишнее. Ждать глобальных перемен в проекте, потом менять BGM (подобного рода ошибка есть в недопроектах, где музыка в каждых двух-трех сериях сменяется на новую, сменяя старую окончательно).

Случай содержательности: в Minecraft сериалах, сюжетные арки которых длятся 2-3 серии, убрана вода и каждый фрагмент - пазл сути проекта, музыка должна меняться вместе с эволюцией героя. Обычно новая тема героя здесь - ремикс на старую.


9. Официальная группа:

Необязательный пункт. Создание группы, в которой вы будете демонстрировать свои работы. Это позволит вам набрать команду и продвинет ваш контент. Обложка и меню в группе обязательны. Забыть про анонсы, обещания, выкладывание кадров из новых эпизодов вашего проекта и трейлеры. Постить серии.  Правильная стена группы - стена без другого контента (рекламы и прочего мусора). 

Баньте спамеров, флудеров и конкурентов в своих группах. Заранее не спойлерите - это может позднее стать ложью.


10. Моды:

Не ставьте бесполезных модов и решите заранее, какие из них вы будете использовать. Они должны напрямую нисходить с сюжета. Пользуйтесь минимальным количеством модов, если хотите снимать без лагов. Использовать метод замены текстур, если для сериала требуются незначительные изменения.


11. Декорации:

Постройки играют значительную роль в проекте. Убогие постройки - жалкое зрелище. Стройте на сервере, так как желательно не использовать для игры одиночный режим. Все худшие сериалы делались именно на нем.

Карта. Вы должны менять ее только по необходимости. Не следует допускать элементарных ляпов с местностью. Чужие карты следует использовать в особых случаях. Украдете декорации с Planetminecraft - каждый заметит, не позорьтесь. Стройте что угодно - от сараев до магических замков. Это должно быть годным. Не умеете строить - ищите декораторов. Ищите сразу - сэкономите время: больше декораторов - меньше задержки при создании серий.

Прочее:

  • Могут пригодиться моды DecoCraft, Carpenter`s Blocks, Architecture Craft.


12. Озвучка и диалоги:

Озвучивать роли героев должны те, кто соответствует по возрасту самим персонажам.  Нельзя заикаться, мямлить или забывать речь. Редко случается в сериалах, а бывает - считается. Думать, подходит ли ваш голос для озвучки. Школьные и детсадовские голоса героям не пойдут. Актеры, щелкающие в сочетании "тл", цыкающие, чмокающие, щелкающие, шепелявые, не выговаривающие какие-либо буквы или с какими-либо другими дефектами речи должны быть заменены. Герои сериала должны разговаривать так, чтобы их голоса были на одной громкости. 

Помните о том, что хороший актер должен вжиться в роль и стать героем сериала, при этом не делать уклон в эмоции. Продумайте свою речь и диалоги. Ни один диалог не должен быть пустым и сказанным для заполнения серии. Одну фразу произносить единожды. Использовать канцелярит, избавиться от повторяющихся слов и конструкций. Актер может озвучивать одного-трех персонажей в проекте, используя разные интонации и стили речи. Умейте менять свой голос программами наподобие Scramby. В случае, если вы озвучиваете иные формы существования (монстр, призрак, пришелец), вам потребуется программа для звукокоррекции. Сериалы, в которых озвучка - лишнее, создаются с субтитрами.


13. Грамотность:

Грамотно оформляйте ваши проекты. Неграмотность и низкая содержательность - две капли одной реки. Орфографическая ошибка - одна из наиболее позорных. Именно они давят ваш успех - хорошо знайте свой язык, чтобы оформлять сериал. Не забывайте правил, будь то пунктуация, орфография или прочие разделы языка.


14. ПИАР! ПИАР! ПИАААРРР!!

Никогда не указывайте свой ник на YouTube в сериале и не кричите о нем на каждом углу (в том числе всплывающим окном), а в конце не клянчите подписку. Это делают в летсплеях, не в сериалах. Заодно вам следует решить, следует ли вам включать интро в серию.

Накручивают и пиарятся те, кто другого выхода не нашел. Выкладывайте серии где угодно и в меру. Хвалить свой сериал на всех сайтах нельзя. Просмотрите свой сериал сами, и убедитесь в его пригодности для просмотра. Не следует демагогировать криками о качестве, если ваш сериал бессмысленен во всех планах. Сейчас это мода.  Равно как говорить, что это не мода.

Не перенимайте идеи других Minecraft Режиссеров, это выплывет рано или поздно и ваши подписчики начнут улетучиваться.... Зачем вам хвалиться своими сериалами в группах известных Minecraft режиссеров? Может быть, они снимают лучше вас, а вы выкладываете свой спам на их стене? Это делать запрещено. 

Подписчики и просмотры придут сами и без попыток пропиарить свои видео, если вы хорошо снимаете - это важно помнить.

Накрутка? Накрутка - это лишнее. Настоящие таланты не ищут пиара, он сам их находит. 

Подписчики и просмотры - признак интересного для зрителей проекта. У кого больше подписчиков, тот прав. 

Сначала дайте сериалу развиться в сюжете, а уже потом расскажите о его существовании. Обратный процесс присущ низкопробным проектам. Сняли сериал и его никто не смотрит? Значит, он был дерьмом.

Машинимы, достойные уважения - те, на создание которых способны немногие в данной сфере. Если ваш Minecraft сериал на уровне "годовалый сделает его лучше средним пальцем правой ноги" - растите и эволюционируйте. Решили пропиарить калосериал? Известность у него в таком случае точно поднимется. Каждый узнает, что это калосериал и сей факт утвердится перед многими.


15. Текстуры, шейдеры и скины:

Скины для сериала делайте сами. А не то случайно совпадут со скинами из другого.  Что касается текстур - пользуйтесь теми текстурами, что более соответствуют вашему сюжету. Не следует сразу останавливаться на стандартных - это крайний случай. У каждого персонажа должен быть свой скин, касается и массовки. Сериал без шейдеров - ничто. Тени объектов и их анимация дополняют атмосферу сериала.

  • Для снимающих в одиночку: скины менять через замены текстур.
  • Для снимающих по стандартному стилю есть моды Skinport и OfflineSkins, система скинов Ely.by. 


16. Версия:

На старых версиях много несерьезных проектов. Для хорошего Minecraft Сериала вам следует пользоваться более новыми версиями. На новых версиях больше шансов снять хороший Minecraft Сериал, нежели на старых. Другое количество функций, разрабатывается больше плагинов и модов. На старые версии прекратили делать годные моды и плагины на сервера. Функционала, необходимого для серий, в новых версиях больше. Существуют моды, которые на новых версиях не выпускаются. Выбирайте версию.


17. Анимация:

Многие вещи и действия воплотить в Minecraft, ограничиваясь лишь модами и текстурами, не получится (за исключением случая, в котором моды вы создаете сами). Анимация должна быть плавной, во время боев - быстрой (в зависимости от жанра может быть перерыв на разговор). Перед созданием анимированной сцены для машинимы решать, какие декорации со своих карт вы возьмете, какие добавите из программы. Не забывать о тенях. Анимированные лица должны отсутствовать в анимации для сериала - или рисуйте лица на HD скине каждого персонажа. 

Mine-Imator примитивен. Использовать программы вроде 3Ds Max, Cinema4D, Autodesk Maya, Blender 3D.

Искать правильный ответ, не клацать по наиболее популярному. Если это боевая анимация, в которой герои дерутся как рачье, восхваляется авторами как баталия между сильными персонажами, и тупая лесть верящих авторам и другим фанатам на слово со стороны фанатов (принцип домино: один сказал, второй повторил, третий скопипастил с первых двух, чтобы казаться умным перед другой швалью, что поверит в эту ложь), которая прикрывает каждый банальный недочет боевых сцен (и сериала в целом), появляется в каждом комментарии, то объективно это не делает героев годными бойцами. Тот случай, когда зрители голосуют за героя сериала своего кумира, а при анализе сериала и разборе способностей персонажей, действуя не по стадному принципу "фанат нажал именно на ту кнопку, потому что так делает каждый", задающийся вопросом "кто победит", будучи не лояльным одной из сторон с большим количеством просмотров и подписчиков, выявляет победителя из оценок скорости, силы, интеллекта, боевых умений и выносливости персонажа. Примером становится MGB в Minecraft - бойцы с куда более годными боевыми навыками, которых нет у нынешних героев Minecraft сериалов. Минус MGB - сила и выносливость героев: разрушительный потенциал и уровень выносливости ниже уровня скалы. Если бойцы собираются уничтожить друг друга - должны драться с намерением убить. Целиться во врага, не в его меч.

Следует помнить, что цветокоррекция решает вопрос о соответствии цветовой гаммы и оттенков самой серии и анимации - делайте так, чтобы анимация по окружающей атмосфере не контрастировала с серией.


18. Мобы как герои сериала:

Не использовать жителей как персонажей. Из-за нехватки актеров для массовки поставить мод Custom NPC.

Загружать и свои скины на этот мод. Герои с одинаковыми скинами не должны присутствовать в сериале. Мобы из Custom Npcs должны ходить по заданной траектории и смотреть на оппонента в разговоре. Учитесь на ошибках низкопробных проектов, в которых NPC отворачиваются от игроков. Мобы могут участвовать только в массовке.


19. Живой и замороженный проекты:

Начали делать годное - не бросать. Множество неплохих заброшенных проектов останавливаются в развитии, в то время как бездарная дрянь продолжает создаваться до конца (если проект - экскремент, должен быть заброшен; в 99% случаев происходит обратное).


20. Другие проекты:

Интересуйтесь другими проектами в сфере Minecraft сериалов и фильмов. Просматривайте их, учитесь на недочетах, таковые обычно имеются (идеальных машиним пока не было: теоретически это возможно, на практике никто не хотел тратить время на создание идеального проекта, поэтому подобных и не было). У некоторых стоит учиться, некоторых - научить, некоторых.. - см. пункт 22. Наблюдайте за развитием Minecraft сериалов, это в некоторой степени покажет вам картину нынешних проектов и поможет добиться большего, если захотите.


21. Критика.

Относитесь к критике положительно. Нечего реветь и "дубаситься в стенку", приводя в пример крики о вашей индивидуальности. Так делают многие (школосериалов на Youtube тысячи). Незачем говорить всем, чтобы оставляли только положительные комментарии - так делают отбросы, не способные существовать без "щита" из оптимистических иллюзий. Реальная оценка сериала может сильно не сочетаться с вашим недо\непониманием вашего положения в среди Minecraft Machinima.

Критики оценят ваш сериал по достоинству и укажут вам на ваши недочеты. Они помогут вам добиться успеха, если вы будете учиться на своих ошибках. Чем отличается настоящий критик от недокритика? Он объективно оценивает сериал, а не опирается на собственное мнение, в то время лебезя перед кем-либо на основе собственных преклонений либо дружбы. Не трактуя субъективную оценку, критик осудил бы и собственный проект без перехвалов, так как он равнозначно, как и судья, относится ко всем проектам. Следовать советам других или нет - выбор за режиссером проекта. Стать харизматичным режиссером - или напротив, одиозным - это уже зависит от вкладывания усилий в проект. Мода на кудахтанье "мы старааались, кококо" у говноделов вызывает уважение только у других говноделов или даунов. Фраза "мы старались" в 99% случаев присуща дилетантам, которые на словах делают машиниму по три месяца (что для лузеров признак годноты. Время, за которое делается сериал, не признак уважения к студии, что создает его. За день можно сделать годное, а за три месяца снять шлак. Решает результат, а не время.), а выходит говно, которое было сделано за три часа. Не врать зрителям (фразы вроде "(я/мы) делал/и это три месяца", когда это можно сделать за три часа - в большинстве случаев классический признак некомпетентных авторов школосериалов, место которых в яме, а не на Youtube). 

Не все учатся на ошибках, многие принимают критику за хейт и банят зрителей. Ваш сериал в этом случае все равно остается прежним.


22. Конкуренция.

Если вы решили продвигаться в этой сфере, будьте готовы к конкуренции. Побеждайте или будете побеждены. Истребите вашего врага раньше, чем он сделает это за вас. "Бейте в спину", соперник должен быть к этому готов. Думайте, как ваш противник; опережайте его в идеях, контенте и в остальном. Стремитесь обойти каждого, иначе не обойдете никого. Вкладывайте в серию максимум эффектов и экшна, набирайте в команду только спецов в своих сферах, устраивайте кастинги на роли, на лучший сценарий; делайте максимально эпичное превью и трейлер (уг-сцены с криво наложенными футажами и\или единственным эффектом (освещением), где герои ходят и говорят, кои у недоавторов "сериалов" и их "союзников" на их словах считаются крутыми, качественными (это слово смакуют перед убогими высерами) и эпичными, годными называться не достойны). Можете временно сотрудничать с конкурентами и узнавать об их идеях, используя их для достижения еще более высокой планки. Снимать Minecraft сериалы или участвовать в их создании школьники не должны. Никто не будет смотреть сериал банально из-за того, что он был снят сосунком. Взирая на новичков сверху вниз, давите их как муравьев и кричите им в ЛС, что вы лучше их и шутя их одолевайте количеством знаний и умений. Стебитесь над ними как только можете, это мотивирует их достичь большего и стать достойными соперниками (или они сольются как младенцы; нормальный естественный отбор: слабаки должны быть уничтожены, сильные добьются в любом случае).

Пересматривайте свой проект и смотрите на его недочеты. Вы должны избавиться от них путем повторного создания серии. Каждый ляп должен быть удален - как визуальный, так и сюжетный. Не говорите "в следующей серии будет лучше". Уровень развития авторов, говорящих это, сравним с уровнем любителей "сначала добейся".

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Перфекционизм - путь к успеху. Выпускайте серии как можно чаще и при этом делайте их максимально правильно сделанными.









Если вы сняли плохой сериал, то ваши видео не вызовут у зрителей никаких эмоций в лучшем случае, обычно - отрицательные. Если делали не для зрителей и вам без разницы, что они скажут и подумают о вашем сериале, взгляните на ситуацию с другой стороны: зачем ваша машинима занимает место на Youtube как видео открытого доступа? Делающие не для зрителей выкладывают его в закрытый или не пользуются видеохостигами. Если ваш сериал хвалят, не всегда значит, что он годный. Вы снимаете машиниму/ы для того, чтобы вас хвалили, или для того, чтобы снять достойный проект? Если автор купается в лести и не признает иных оценок кроме 5 и 4, это не делает высер годнотой.

Несмотря на крики о своем "профессионализме", школьники, как правило, показывают обратное. Профессионалы не орут о том, что они про на каждом углу (сами они так не думают, нубам могут и сказать, чтобы проверить их реакцию, уровень и шансы добиться успеха).  Можно поверить, что 22=5, убедить в этом себя и других, прикрываться этим и вечно прятаться от правды, а 22 будет равняться 4. Факты важнее мнений и всегда весомее. Опираться на них. Это приказ.

Не нарушать авторские права чужих видео ни в каких планах, о любой форме передирания следует забыть. До снятия сериала практикуйтесь, не выкладывая видео в интернет. Смотрите и читайте различного рода туториалы, импровизируйте, перепроверяйте материалы и тренируйтесь в данной сфере, учите матчасть.

Если вы сняли хороший сериал и он вышел в ряды известных - вы молодец. Это не повод останавливаться на достигнутом.


Источник: http://ru.minecraftserials.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC:%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5%3F

X

Что делать если лагают игры с бандикамом

Что делать если лагают игры с бандикамом

Что делать если лагают игры с бандикамом

Что делать если лагают игры с бандикамом

Что делать если лагают игры с бандикамом

Что делать если лагают игры с бандикамом

Что делать если лагают игры с бандикамом

Рекомендуем почитать:

Как сделать вай фай своими руками в домашних условиях видео

Забыл графический ключ на телефоне что делать

Что делать с социальной картой

Если не подошли линзы в очках что делать

Ремонт принтера hp photosmart своими руками